Специальность: Рекламный менеджмент.
Период и форма обучения: 14,5 месяца (заочная).
Квалификация: менеджер.
Общее количество часов: 1006 час.
Код специальности: 9-09-0412-03
Документы: три фотографии 3х4, копия диплома, копия паспорта.
ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА О ПЕРЕПОДГОТОВКЕ НА УРОВНЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
О специальности «Рекламный менеджмент»:
В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Рекламный рынок как Республики Беларусь относится к динамично развивающимся, что требует постоянного повышения профессионализма рекламистов и их специализации по бизнес - процессам.
Программа обучения по специальности «Рекламный менеджмент» ориентирована на изучение таких важнейших аспектов обеспечения устойчивого развития и эффективного функционирования организаций, как формирование рекламной политики, современная индустрия рекламы, рекламные технологии, правовое регулирование рекламной деятельности, использование информационных технологий в рекламной деятельности.
Программа обучения по специальности «Рекламный менеджмент»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТ:
- Идеология белорусского государства.
- Модуль «Правовое регулирование профессиональной деятельности».
- Правовые аспекты профессиональной деятельности.
- Основы управления интеллектуальной собственностью.
- Противодействие коррупции и предупреждение коррупционных рисков в профессиональной деятельности.
- Охрана труда в профессиональной деятельности.
КОМПОНЕНТ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:
- Этика и психология делового общения.
- Графический дизайн.
- Информационные технологии в рекламной деятельности.
- Маркетинг.
- Менеджмент.
- Психология рекламы.
- Рекламный креатив.
- Брендинг.
- Связи с общественностью.
- Реклама в сети Интернет.
- Медиапланирование.
- Рекламные технологии.
- Рекламный менеджмент.
- Маркетинговые исследования.
Альтернативный плеер: VK
Похожие специальности:
Период и форма обучения: 18 месяцев (заочная).
Квалификация: маркетолог.