Регистрация на обучение будущим маркетологам

Специальность: Маркетинг.
Период и форма обучения: 18 месяцев (заочная).
Квалификация: маркетолог.
Общее количество часов: 1044 час.

Документы: три фотографии 3х4, копия диплома, копия паспорта.

Выдается диплом государственного образца о переподготовке на уровне высшего образования.

Обучение в ИПК ГГТУ им.П.О.Сухого по специальности МаркетингСовременный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога. Для решения маркетинговых задач необходим творческий подход, чтобы создать марочную продукцию, правильно провести рекламную компанию, совершенствовать товар, организовать и наладить эффективную дилерскую систему, оптимизировать коммуникационную политику. Работа маркетолога – это сочетание системы и непосредственно характера человека. В ней две стороны – технологии и искусство. Разработка стратегий, брендинг – это технология, содержание процесса. А искусство – это уже работа с людьми, которая требует души и таланта, воображения.

Цель программы обучения по маркетингу: сформировать маркетинговое мировоззрение; ознакомить с методами сбора и анализа маркетинговой информации; дать знания и научить их практическому применению в области планирования и реализации стратегического и тактического маркетинга в компании; научить управлять поставками; сформировать навыки управления маркетинговыми инновациями, брэндами; ознакомить с приемами и способами генерирования маркетинговых идей.

 

Программа обучения по специальности «Маркетинг»

Блок  гуманитарных и социально-экономических дисциплин:

  • Основы идеологии белорусского государства.
  • Этика и психология делового общения. 
  • Налоги и налогообложение.

 Блок общепрофессиональных дисциплин:

  • Национальная экономика Беларуси.
  • Основы статистики.
  • Правовое регулирование хозяйственной деятельности.
  • Экономика организации (предприятия).
  • Менеджмент.
  • Анализ хозяйственной деятельности.

 Блок дисциплин специальности:

  • Теоретические основы маркетинга.
  • Маркетинговые исследования.
  • Маркетинговые коммуникации.
  • Стратегический маркетинг.
  • Логистика.
  • Управление маркетингом.
  • Интернет-маркетинг.
  • Маркетинг инноваций.
  • Управление сбытом.
  • Поведение потребителей.
  • Международный маркетинг.
  • Бизнес-планирование.
  • Система поддержки принятия маркетинговых решений.

 

Похожие специальности:


upravlenui mpЭкономика и управление на малых и средних предприятиях

Период и форма обучения: 18 месяцев (заочная).
Квалификация: экономист.

Подробнее...