Специальность: Маркетинг.
Период и форма обучения: 18 месяцев (заочная).
Квалификация: маркетолог.
Общее количество часов: 1034 час.
Код специальности: 9-09-0412-10
Документы: три фотографии 3х4, копия диплома, копия паспорта.
ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА О ПЕРЕПОДГОТОВКЕ НА УРОВНЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
О специальности «Маркетинг»:
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога. Для решения маркетинговых задач необходим творческий подход, чтобы создать марочную продукцию, правильно провести рекламную компанию, совершенствовать товар, организовать и наладить эффективную дилерскую систему, оптимизировать коммуникационную политику. Работа маркетолога – это сочетание системы и непосредственно характера человека. В ней две стороны – технологии и искусство. Разработка стратегий, брендинг – это технология, содержание процесса. А искусство – это уже работа с людьми, которая требует души и таланта, воображения.
Цель программы обучения по маркетингу: сформировать маркетинговое мировоззрение; ознакомить с методами сбора и анализа маркетинговой информации; дать знания и научить их практическому применению в области планирования и реализации стратегического и тактического маркетинга в компании; научить управлять поставками; сформировать навыки управления маркетинговыми инновациями, брэндами; ознакомить с приемами и способами генерирования маркетинговых идей.
Программа обучения по специальности «Маркетинг»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТ:
- Идеология белорусского государства.
- Модуль "Правовое регулирование профессиональной деятельности".
- Правовые аспекты профессиональной деятельности.
- Основы управления интеллектуальной собственностью.
- Противодействие коррупции и предупреждение коррупционных рисков в профессиональной деятельности.
- Охрана труда в профессиональной деятельности.
КОМПОНЕНТ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:
- Основы статистики.
- Экономика организации.
- Менеджмент.
- Информационные технологии в маркетинге.
- Теоретические основы маркетинга.
- Маркетинговые исследования.
- Маркетинговые коммуникации.
- Стратегический маркетинг.
- Логистика.
- Управление маркетингом.
- Интернет-маркетинг.
- Маркетинг инноваций.
- Управление продажами.
- Поведение потребителей.
- Маркетинг услуг.
- Международный маркетинг.
- Бред-менеджмент.
- Этика и психология делового общения.
- Управление персоналом.
Альтернативный плеер: VK
Похожие специальности:
Экономика и управление на малых и средних предприятиях
Период и форма обучения: 18 месяцев (заочная).
Квалификация: экономист.